Главная
 
Trainz 2004+SP2 from PatrickПятница, 29.03.2024, 08:32



Приветствую Вас Пассажир | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ED9M-0909, Aleks_УЗ  
Форум » Trainz Railroad Simulator » Подвижной состав » ЧС12 (Чехословацкий 88Ео)
ЧС12
sirota39Дата: Среда, 31.12.2008, 00:42 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Восьмиосный пассажирский электровоз
постоянного тока ЧС12

Следующей ступенью в развитии пассажирских электровозов, по мнению чехословацких специалистов, должно стать создание однокузовного восьмиосного локомотива и применение вместо коллекторных тяговых электродвигателей асинхронных машин, в первую очередь на электровозах постоянного тока.
Заводы Шкода уже ведут работы по созданию восьмиосного однокузовного электровоза постоянного тока ЧС12 (заводское обозначение 88Ео), кузов которого будет опираться на четыре двухосные тележки, выполненные по типу тележек электровозов ЧС7. Конструкторы предложили два варианта экипажной части. В первом варианте над двумя соседними тележками устанавливается промежуточная рама (как на маневровых тепловозах ТЭМ7 и ЧМЭ5), т. е. кузов опирается на две промежуточные рамы; во втором кузов непосредственно опирается на четыре тележки, из которых две средние для лучшего вписывания локомотива в кривые имеют возможность поперечного относительно кузова перемещения.
Тяговые электродвигатели постоянного тока AL-4744IT устанавливаются на раме тележек, как и у всех пассажирских электровозов ЧС. Сохранен и диаметр колес при новых бандажах (1250 мм); передаточное число тягового редуктора составляет 74:42 = 1,762. Тяговые электродвигатели AL-4744fT при напряжении на зажимах 1500 В имеют в часовом режиме мощность 900 кВт (ток 640 А, частота вращения якоря 770 об/мии). Электродвигатели шестиполюсные коллекторные; изготовляются с компенсационной обмоткой.
На электровозе ЧС12 предусмотрены, как и на ЧС7, три различных соединения тяговых электродвигателей: последовательное, последовательно-параллельное и параллельное. В отличие от электровоза ЧС7, на ЧС12 устанавливаются не два, а только один быстродействующий выключатель.
Проектная масса электровоза с 2/3 запаса песка (172±2 т. В продолжительном режиме электровоз имеет мощность 7200 кВт, скорость 99,3 км/ч и силу тяги 254,8 кН (25 970 кгс); в часовом режиме — 7520 кВт, 97,3 км/ч, 271,4 кН (27 660 кгс). Максимальная скорость электровоза 180 км/ч, конструкционная — 200 км/ч. Сила тяги при скорости 180 км/ч — 146 кН (14 880 кгс). Электровоз будет оборудован реостатным тормозом с резисторами, рассчитанными на мощность 7935 кВт.
Если в дальнейшем вместо восьмиосных двухсекционных электровозов ЧС7 заводы Шкода намечают постройку односекционных электровозов ЧС12, то электровозы ЧС8 по их планам должны уступить место однокузовным электровозам ЧС11, имеющим унифицированную с электровозами ЧС12 экипажную часть. Электровозы ЧС11, рассчитанные на работу от сети однофазного тока напряжением 25 кВ, будут оборудованы устройствами плавного регулирования напряжения со стороны низшего напряжения и рекуперативным или реостатным тормозом.
Проектная масса электровоза 176 т, продолжительная мощность 7200 кВт, максимальная скорость 180 км/ч.
На базе электровозов ЧС12 и ЧС11 предполагается создать однокузовные восьмиосные пассажирские электровозы соответственно постоянного (электровоз ЧС9) и переменного (электровоз ЧС10) тока с асинхронными тяговыми электродвигателями. Особенностью этих электровозов должен стать безредукторный тяговый привод от электродвигателей к колесным парам. Продолжительная мощность электровозов ЧС9 и ЧС10 8000 кВт, максимальная скорость 180 км/ч, масса 172 т.
Часть статьи из Заключения к книге Ракова В.А. Локомотивы и моторвагонный подвижной состав железных дорог Советского Союза (1976-1985), М.: Транспорт, 1990, стр. 211-212.
Точно так я и непонял, какие именно машины должны стать восьмиосными. Но у нас первый восьмиосник это будет ЧС12, модель которого вы видите на скриншоте.
Итак наш виртуальный, msts-ный НЭВЗ приступил к созданию этого успешно уничтоженного проэкта чехословакии, созданию первой опытной машины восьмиосного монстра ЧС12-001!
Особенности:
Собственно в этой машине в отличии от ЧС10, проблем возникло побольше так как это уже одна секция и нужно поэкономить на полигонарности. тележки я оставлю от ЧС10 v1.0, они наимение тяжолые, но думаю что ходовую всё же попробую перемоделить. Но то уже будет тогда когда электровоз будет полностью готов. Естественно у всех наших локомотивов нового поколения, будут оссиметричные токоприёмники. Касаемо алиас файлов пока что ничего неизвестно, так как нет возможности что либо сделать, потому что плохо разбираюсь в настройках файлов. Кузов и кабина будут такие же как и на ЧС10.
Можно сказать что этот локомотив сплющен из 2-х секций ЧС10!
Готовность модели -
Готовность текстур и окраска -
НАДЕЮСЬ у когото есть ЧС8 для 3D max.
 
Форум » Trainz Railroad Simulator » Подвижной состав » ЧС12 (Чехословацкий 88Ео)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024